АРКС приступила к реконструкции Калужского шоссе на участке от 20 до 29 км

АРКС приступила к реконструкции Калужского шоссе на участке от 20 до 29 кмГруппа компаний АРКС 6 марта 2015 г. приступила к возведению искусственных сооружений в рамках первого этапа реконструкции Калужского шоссе на участке от 20 до 29 км. Об этом сообщила пресс-служба строительной организации.

Так, начались работы по строительству трех из четырех предусмотренных проектом тоннелей. Один из них свяжет новую трассу, которая пойдет в обход деревни Сосенки, со старым Калужским шоссе, второй — разворотный тоннель для движения в область в районе посёлка Дубровка. Кроме того, АРКС приступила к сооружению рамповых частей тоннеля у посёлка Газопровод. Там идет возведение «стены в грунте». «Этот тоннель полуоткрытого типа — самый большой на участке, по нему пойдет главный ход Калужского шоссе», — пояснили в пресс-службе.

В компании добавили, что строители также приступили к буровым работам при возведении фундаментов эстакады у деревни Сосенки, которая позволит проехать с реконструируемого шоссе в обход деревни Сосенки на старое Калужское шоссе. «В настоящее время на значительной части реконструируемого участка развернуты работы по расширению проезжей части и подготовке к строительству боковых проездов, ведется строительство водостоков, общая длина которых составит 28 км. Активно идет перенос и переустройство коммуникаций, в первую очередь кабельных сетей связи и линий электропередачи», — добавили в пресс-службе.

Пресс-служба АРКС напоминает, что в результате реконструкции ширина проезжей части Калужского шоссе будет достигать от четырех до пяти полос движения в каждом направлении, будет построено и отремонтировано около 26 км дорог. Так, речь идет о 8 км Калужского шоссе, около 12 км боковых проездов, 4,5 км съездов развязок. «Общая усредненная длина всех дорог в однополосном исчислении, при ширине полосы движения в 3,75 м, будет равняться 109 км», — отметили в компании.

Кроме того, будет построено три моста через реку Сосенка общей длиной 171,4 м, четыре эстакады общей протяженностью 606,95 м и четыре транспортных тоннеля суммарной длиной около 2 км, в том числе перекрытой части — 729 м. Предусмотрено также строительство двух пешеходных мостов и пяти подземных пешеходных переходов.

Ранее АРКС также выиграла конкурс на проведение работ по реконструкции развязки на пересечении МКАД с ул. Профсоюзная, которые должны завершиться в 2016 г. Проектом реконструкции предусмотрено строительство подземного автодорожного тоннеля для съезда с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе, возведение левоповоротной эстакады для движения автотранспорта с Калужского шоссе на внутреннюю сторону МКАД, строительство эстакады для разворота автотранспорта с внешней стороны МКАД на внутреннюю сторону, возведение двух эстакад через Калужское шоссе и ул. Профсоюзная. Кроме того, компания АРКС должна будет реконструировать участок МКАД от 42 км до 39 км со строительством боковых проездов протяженностью 3,8 км и реконструировать Калужское шоссе протяженностью 0,84 км с организацией движения по четырем полосам в каждом направлении.

Агентство городских новостей «Москва»

Запись опубликована в рубрике Транспорт Новомосковского округа с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Другие материалы по теме:

Калужское и Киевское шоссе соединит новая дорога
Подрядчик развязки на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы определится 22 января
Участок метро от «Саларьево» до «Коммунарки» будет включать шесть станций
Конечную станцию для общественного транспорта планируют организовать в Щербинке

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*