В «новой Москве» планируется построить и реконструировать 700 км магистралей

В «новой Москве» планируется построить и реконструировать 700 км магистралейВ ближайшие два года в «новой Москве» планируется построить 12 автомобильных трасс и семь развязок. Работы по двум из них будут завершены уже в этом году. Об этом сообщил руководитель департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин в ходе пресс-конференции в Информационном центре правительства Москвы.


До 2035 года в «новой Москве» планируется возвести 100 млн квадратных метров различной недвижимости, в том числе 52 млн квадратных метров объектов жилого назначения и 48 млн квадратных метров – нежилого. На территории ТиНАО будет проживать около 1,5 млн человек и трудиться 1 млн человек. Чтобы все это «работало», по словам Владимира Жидкина, необходимо создать современную транспортную инфраструктуру. Летом 2016 года планируется утвердить Генеральный план развития присоединенных территорий, который включит в себя строительство и реконструкцию 700 км дорог и возведение 45 км линий метро.

С 2012 года до конца 2018 года в ТиНАО запланировано возведение 135 км дорог. За 3,5 года, которые прошли с момента присоединения новых земель, были построены участки между Боровским и Киевским шоссе, между Киевским и Калужским шоссе, между Коммунаркой и Бутово и другие. «Часть этих участков являются по сути дублерами МКАД. Сейчас строятся Калужское шоссе от МКАД до Сосенок, дорога от Троицка до границы Московской области с пересечением Киевского шоссе», – рассказал Владимир Жидкин. Уже спроектированы и включены в АИП 2016–2018 годов транспортные артерии, соединяющие радиальные направления на территории «новой Москвы». Это крайне важно для того, чтобы автомобили не выезжали на МКАД и не перегружали Киевское и Калужское шоссе.

По словам руководителя департамента развития новых территорий, все дороги строятся с запасом пропускной способности: «С точки зрения качества на сегодняшний день построены в основном четырехполосные дороги, полностью обеспеченные всей инфраструктурой: освещение, тротуары на всей протяженности дорог, остановочные пункты. Появляются новые дополнительные маршруты общественного транспорта».

В 2016 году планируется завершить строительство двух крупных магистралей – от улицы Железнодорожной в Кокошкино до границы с Московской областью и от Боровского шоссе до улицы Горького. Также ведется реконструкция Калужского шоссе. Проект разбит на две части. Первая очередь предполагает модернизацию девятикилометрового участка трассы от МКАД до Сосенок. Вторая – от Сосенок до ЦКАД.

«На данном этапе активно ведется работа по строительству первой очереди. В конце 2016 – начале 2017 года все работы будут завершены. Там несколько эстакад, развязок и не будет ни одного светофора, – рассказал Владимир Жидкин. – Строительство второго участка начнется в этом году, и до конца 2018 года все работы по нему будут завершены». Согласно проектной документации, на первом участке почти 5 км трассы будут реконструированы, а 4 км – построены. Существующую дорогу планируется расширить, построить боковые проезды, создать 27 автобусных остановок и выделенные полосы для общественного транспорта.

Максим Клинский
Московская перспектива

Запись опубликована в рубрике Транспорт Новомосковского округа с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Другие материалы по теме:

Добавить комментарий

Войти с помощью: