ГУП «Научно-исследовательский и проектный институт генерального плана города Москвы» подвел итоги тендера по разработке бренда «новой Москвы», объявленного в ноябре прошлого года.
Всего на конкурс были поданы три заявки: от группы компаний DEFA (ООО «Пленум-ДЭФА»), Volga Volga Brand Identity и центра стратегических коммуникаций «Апостол». DEFA не была допущена к участию из-за отсутствия необходимых для участия в тендере документов.
Комиссия оценивала участников по двум критериям: цена договора и профессиональная квалификация. В результате победителем был признан центр стратегических коммуникаций «Апостол», опередивший конкурента по уровню профессиональной квалификации.
Агентству-победителю предстоит создать платформу бренда на основе маркетингового исследования «новой Москвы», выработать программу коммуникации, разработать дизайн региона как географического, социального и экономического объекта, а также провести презентацию.
Сумма работ по договору составит 15 млн рублей. За разработку проекта будет отвечать Александр Кооль, ранее отметившийся созданием бренда концерна «Калашников», который был представлен в начале декабря прошлого года.