Строительство станций столичного метрополитена «Румянцево» и «Саларьево» вошло в завершающую стадию. Об этом 7 декабря сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Завершаются основные работы на станциях «Румянцево» и «Саларьево» — продолжение Сокольнической ветки. Вы знаете, раньше мы запустили «Тропарево». Сейчас двигаемся в сторону «новой» Москвы. Направление чрезвычайно важное. Огромный поток машин идет по Калужке, по Киевке, строятся новые микрорайоны, да и вообще старых районов здесь достаточно много. И поток пассажиров на этих станциях будет большой», — сказал Сергей Собянин.
Столичный градоначальник отметил, что на сегодняшний момент, идут пуско-наладочные и монтажные работы, выразив надежду, что до конца года строительная часть будет полностью закончена.
Строительство станций метро «Румянцево» и «Саларьево» ведется в рамках создания участка «Юго-Западная» – «Саларьево».
Станция «Румянцево» расположена вдоль Киевского шоссе в районе одноименного бизнес-парка. Открытие станции обеспечит доступ к метро, прежде всего, для посетителей и работающих в расположенных поблизости торговых и бизнес-центрах. Кроме того, в зоне притяжения станции находится ряд жилых кварталов и садоводческих товариществ «новой» Москвы.
Станция метро «Саларьево» расположена между Киевским шоссе и одноименной деревней, к югу от развязки Киевского шоссе с ул. Родниковая.
По окончании строительства будет проведено благоустройство территории у станции «Саларьево», в рамках которого планируется создать комфортную городскую среду и организовать пешеходные связи между выходами из метро и остановками общественного транспорта.
За станцией «Саларьево» будет построено электродепо для обслуживания поездов Сокольнической линии.
На станциях ведутся отделочные работы, монтаж и пусконаладка оборудования и благоустройство. Генподрядчиком выступает АО «Мосинжпроект», проектировщиками – АО «Мосинжпроект», ПКБ «Инжпроект». Подрядчиком является ОАО «Мосметрострой».