Строители собирают тоннелепроходческий щит на станции «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии метро для проходки правого перегонного тоннеля до станции «Боровское шоссе». В Департаменте строительства Москвы отметили, что проходка левого перегонного тоннеля ведется с лета 2015 года.
Тоннелепроходческий комплекс Robbins прошел уже половину пути — 500 из 1050 м. Строительство станции «Новопеределкино» началось в 2014 году. Сейчас идет возведение ее основных конструкций, завершено устройство нижнего основания станционного комплекса.
Станция «Новопеределкино» расположена в районе пересечения Боровского шоссе с улицей Шолохова. Она сооружается в рамках строительства участка «желтой» ветки метро от станции «Солнцево» до «Рассказовки». Его длина составит 5,1 км. Здесь разместятся три станции: «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Новый участок планируется сдать в эксплуатацию в 2017 году.
Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро появится в Москве в 2020 году. Она будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Новая ветка формируется поэтапно. На центральном 5-километровом участке линии, который пройдет через исторический центр города, предполагается разместить три станции: «Волхонка», «Плющиха», «Дорогомиловская».
Уже введен участок желтой ветки от станции «Деловой центр» до «Парка Победы». Следующий на очереди — юго-западный отрезок от станции «Парк Победы» до «Раменок», который включает в себя три станции метро: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская». Этот участок длиной 7,25 километра планируется ввести в эксплуатацию в 2016 году.
Продлить ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предполагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе. Исключением станет участок в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи — метро пройдет через территорию промзоны «Солнцево». Для технического осмотра, ремонта и отстоя подвижного состава предусмотрено строительство электродепо.