В Новомосковском округе открыт новый участок трассы «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе»

В Новомосковском округе открыт новый участок трассы «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе»На территории Новомосковского административного округа открыт новый участок магистрали «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе» от станции метро «Новомосковская» до улицы Эдварда Грига, об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин.​

«Сегодня открываем очередной участок магистрали «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе». Это основная магистраль Новой Москвы, дублер МКАД, который соединяет пять городских магистралей. В 2026 году эта магистраль будет соединена уже с Московским скоростным диаметром. Таким образом, по сути дела, будет организовано бессветофорное движение от «новой Москвы» и через весь город до севера, до Ленинградского шоссе. Мы ведем работу уже в течение нескольких лет. С каждым годом ее значение увеличивается», – сказал Сергей Собянин.

Строительство главной магистрали ТиНАО завершается. Сегодня открыт участок между станцией метро «Новомосковская» и улицей Эдварда Грига. Трасса «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе», связывающая пять вылетных магистралей – важнейшая часть транспортного каркаса ТиНАО и дублер юго-западной и южной части МКАД. Ее длина по прямому ходу с учетом Внуковского шоссе составит 26,6 километра, общая протяженность новых дорог с учетом развязок – свыше 95 километров.

Движение транспорта по первому участку магистрали между Киевским и Калужским шоссе открыли в августе 2018 года. В его составе построили 35 километров дорог. Трасса проходит параллельно перегону «Саларьево» – «Новомосковская» Сокольнической линии метро. Это стало первым опытом строительства совмещенной автомагистрали и линии метро в Москве.

Второй участок от Калужского шоссе до станции метро «Новомосковская» введен в эксплуатацию в июне 2019 года. Он включает 7,3 километра дорог, в том числе уникальное искусственное сооружение – двухкилометровый совмещенный автомобильный и метротоннель на пересечении с Калужским шоссе.

Строительство третьего участка от Боровского до Киевского шоссе начато в феврале 2021 года и завершено в декабре 2022 года. Построено и реконструировано 7 километров дорог. До конца этого года в соответствии с контрактом на пересечении с Новоорловской улицей планируется также возвести транспортную развязку протяженностью 2 километра с путепроводом длиной 123 метра. Перемещаться из Солнцево и Ново-Переделкино станет удобнее.

Одновременно в 2022 года было закончено строительство участка Внуковского шоссе. Это позволило соединить трассу «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе» с Минским шоссе.

Строительство четвертого участка трассы включало два этапа. Первый из них – от станции метро «Новомосковская» до улицы Эдварда Грига – начался в октябре 2021 года и завершился в августе этого года.

Трасса протяженностью около 3 километров по прямой значительно улучшит транспортную доступность Коммунарки и района Южное Бутово с населением 330 тысяч человек. Кроме того, благодаря открытию участка ликвидируется перепробег до 5 километров, что сократит время проезда на 12 минут. Это уменьшит загруженность сразу нескольких транспортных артерий: улиц Липовый Парк – с восьми до шести баллов, Александры Монаховой – с девяти до семи баллов, Академика Семенова – с семи до пяти баллов.

Всего в составе участка построили 16,3 километра дорог, в том числе:

  • путепровод в районе примыкания к проспекту Куприна;
  • основной ход магистрали с обустройством заездных карманов для общественного транспорта;
  • съезды с основного хода магистрали на прилегающую улично-дорожную сеть;
  • боковые проезды вдоль ул. Александры Монаховой в районе примыкания к основному ходу магистрали с обустройством разворотных съездов;
  • участок проспекта Куприна в районе примыкания к основному ходу магистрали;
  • путепровод в районе примыкания к ул. Александры Монаховой.

Для снижения уровня шума вдоль боковых проездов основного хода магистрали установлены защитные экраны протяженностью 2,6 километра. Специалисты благоустроили прилегающую территорию: уложили 17,2 гектара газона и разбили около 1000 квадратных метров цветников, высадили 2563 дерева и 26579 кустарников. Помимо этого, во время работ заменили 88 километров инженерных сетей.

Сейчас идет второй этап строительства четвертого участка трассы от улицы Эдварда Грига до улицы Поляны. В его рамках также запланировано обустройство трех надземных и трех подземных пешеходных переходов. Кроме того, ведется проектирование прилегающей улично-дорожной сети.

Кроме того, весной 2023 года началось строительство пятого участка трассы от улицы Поляны до Варшавского шоссе.

Запись опубликована в рубрике Транспорт Новомосковского округа с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Другие материалы по теме:

Добавить комментарий

Войти с помощью: