Жёлтую линию московского метро могут продлить до Внуково, строительство южного участка идёт с опережением сроков и ускорится за счёт дополнительных рабочих рук.
Столичная подземка протянется в отдалённые районы ЗАО и ТиНАО. Южный участок Калининско-Солнцевской линии от станции «Раменки» до «Рассказовки» строится с опережением графика. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в ходе объезда строительных площадок.
«У нас в генплане прорабатывается продолжение этой линии до Внуково. На каждой станции разная ситуация, но мы настроены эту линию сдать, как и обещали, в 2017 году. Но для этого должны работать порядка шести-семи тысяч человек, сегодня у нас здесь порядка 4,5 тысячи. Надо ещё привлекать людей», — рассказал заммэра. Количество рабочих будет увеличиваться по мере выхода документации и освобождения площадок.
На участке от станции «Раменки» до «Рассказовки» разместятся станции «Мичуринский проспект», «Озёрная улица», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Новопеределкино». Протяжённость участка составит 14,2 километра. После его сдачи в эксплуатацию улучшится транспортное обслуживание 600 тысяч жителей районов Раменки, Очаково-Матвеевское, Тропарёво-Никулино, поселений Московский и Внуковского. Доехать в центр города из периферийных районов москвичи смогут за 45 минут.
«Строительство этого участка метро позволит снизить загрузку наземными видами транспорта Мичуринского проспекта и Боровского шоссе на 15–20 процентов, а также улучшить экологическую ситуацию», — добавил Марат Хуснуллин.
В дальнейшем метро планируется продлить от тупиков за станцией «Рассказовка» вдоль Боровского шоссе к аэропорту Внуково.