К 2029 году на территории «новой Москвы» планируется построить и реконструировать около 900 километров автодорог, провести три ветки метро, а также реконструировать Киевское и Курское направления железной дороги.
Об этом в интервью журналу «Столичный стиль» рассказал заместитель руководителя Департамента развития новых территорий города Москвы Павел Перепелица.
«Таким образом, удастся наладить сообщение не только между «новой» и «старой» Москвой, но и внутри самой «новой Москвы», — отметил П. Перепелица.
Он напомнил, что в настоящее время активными темпами ведется строительство двух станций метро — «Румянцево» и «Саларьево», которые станут продолжением Сокольнической линии. Помимо этого решается вопрос с прокладкой двух других веток — в Коммунарку и чуть западнее.
«Возможно, будет и четвертая ветка, но пока об этом говорить преждевременно», — сказал П. Перепелица.
По его словам, наземный транспорт должен обеспечивать максимальные удобства для жителей «новой Москвы». Для этого конечные станции метро соединит скоростной трамвай. «На Киевском и Калужском шоссе, а также строящейся трассе Солнцево — Бутово — Видное будут выделены линии для скоростного транспорта», — сказал заместитель руководителя Департамента.
Он напомнил, что уже в этом году начнется масштабная реконструкция Калужского шоссе. От Саларьево в Троицк пойдет 6-8-полосная магистраль. Кроме того, специалисты сейчас разрабатывают проект планировки реконструкции автодороги Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково через деревни Рогозинино и Верховье.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы