С 1 июня изменилось количество госуслуг, предоставляемых жителям присоединённых к столице территорий в мобильных офисах, теперь их стало 30. С сегодняшнего дня для удобства посетителей сотрудники мобильных офисов начинают оказывать 4 услуги Управления федеральной налоговой службы России по городу Москве.
Среди новых услуг: консультирование по вопросам бесплатного информирования (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, порядке их исчисления и уплаты, правах и обязанностях плательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц; предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц; предоставление выписок из ЕГРИП и ЕГРЮЛ; предоставление справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
Также с мая школьники, студенты, почетные доноры Москвы и получатели субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, которые живут в ТиНАО, могут оформить в мобильных офисах госуслуг социальную карту москвича. Кроме того, в летний период центры госуслуг «Мои документы» и МосгорБТИ объединят свои силы и проведут совместные приемы заявителей в ряде поселений ТиНАО.