После реконструкции на Калужском шоссе может появиться автобусная линия для скоростных маршрутов (BRT), сообщает информационный портал m24.ru со ссылкой на руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева.
«В настоящее время прорабатываются несколько вариантов реконструкции Калужского шоссе. Мы с коллегами из департамента транспорта рассматриваем возможность организовать полосы для BRT посередине дороги. На этой неделе они могут представить свои предложения», — сказал Бочкарев.
Напомним, BRT, которые также называют метробусами, предполагают движение по выделенным полосам нестандартных автобусов — они могут быть многосекционными и сочлененными, как трамваи. Остановки для них используются тоже нестандартные — закрытые, оборудованные турникетами, с длиной посадочной площадки до 80 м.
Ранее стало известно, что уже разработано два проекта реконструкции Калужского шоссе. Первый из них подготовила Москомархитектура. Разработанный ею проект планировки участка от 20-го до 28-го км также подразумевает линию для скоростного автобуса и специальные — более длинные — остановки для него. Общая ширина дороги достигнет 6 полос в каждом направлении, включая две «выделенки».
Другой проект, подготовленный ОАО «Мосинжпроект», предполагает реконструкцию Калужского шоссе от МКАД до села (24 км). Согласно документу, под BRT будут отведены две полосы шириной по 4 м по центру Калужского шоссе. По бокам будут расположены по три полосы общего пользования.