Московские строители завершили монтаж основных конструкций разворотной эстакады в районе транспортной развязки строящейся автодороги Солнцево-Бутово-Видное с Киевским шоссе. В настоящее время ведется работа по устройству дорожного полотна и подходов к эстакаде. Об этом сообщает пресс-служба столичного Департамента строительства.
Кроме этого, ведется бетонирование опор, выполнено 11 из 14, и монтаж металлоконструкций пролетного строения, смонтировано уже 8 пролетов из 13, на эстакаде левоповоротного съезда с Киевского шоссе на дорогу Солнцево-Бутово-Видное при движении в сторону области.
Также на завершающей стадии бетонирование опор эстакады №2, которая обеспечит левоповоротный съезд транспорта с автодороги Солнцево-Бутово-Видное на Киевское шоссе в сторону области, выполнено 7 опор из 9. Ведутся подготовительные работы для монтажа пролетного строения.
Строительство тоннеля под Киевским шоссе разделено на 3 этапа – с учетом реализации ПОД для обеспечения пропуска транспорта по Киевскому шоссе. В настоящее время выполнены ограждающие конструкции котлована 1-го этапа, ведутся работы по подготовке к бетонированию плиты перекрытия.
«Участок дороги Солнцево-Бутово-Видное находится на территории «новой Москвы», он станет магистральной улицей общегородского значения, — говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. — Дорога обеспечит непрерывное движение автотранспорта от Киевского до Калужского шоссе параллельно МКАД, соединит между собой два района столицы и подмосковный город Видное. При этом автомобилистам не придется выезжать на МКАД».
Напомним, в общей сложности предстоит построить более 4 километров основного хода магистрали, 7,32 километра боковых проездов, 2,33 километра дороги к ТПУ «Саларьево», 9 путепроводов, 3 тоннеля (под Киевским шоссе, съезд к ТПУ «Саларьево», съезд с основного хода на проектируемое Калужское шоссе) и 3 подземных пешеходных перехода.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что «строительство нового участка позволит перераспределить транспортные потоки и снять часть транспортной нагрузки с радиальных магистралей на подъезде к МКАД».