Более чем на 80% завершено строительство путепровода в Кокошкино

Готовность автодорожного путепровода через железнодорожные пути Киевского направления Московской железной дороги в поселении Кокошкино входящего в состав Новомосковского административного округа столицы составляет более 80%, об этом сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы.

«Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме. По состоянию на сегодняшний день готовность объекта составляет более 80%. В настоящее время завершены работы по строительству проектного строения в зоне железнодорожных путей, по устройству насыпи подходов к эстакаде, строительству дождевой канализации, очистных сооружений, огнезащитных экранов, ведутся работы по устройству асфальтобетонных покрытий автомобильной дороги и тротуаров, установке опор освещения, благоустройству прилегающей территории», — рассказали в пресс-службе ведомства.

Общая протяженность построенных дорог будет составлять 1,67 километра, в том числе длина путепровода 186 метров общей шириной 25 метров. Путепровод обеспечит движение автотранспорта по двум полосам в каждом направлении. Полностью работы должны быть завершены в июле 2017 года.

Как ранее сообщил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев, строительство путепровода обеспечит транспортную связь между Боровским шоссе и Минским шоссе и в перспективе с Киевским и Калужским шоссе, а также перенаправит поток автомобильного транспорта, минуя регулируемый переезд через железнодорожные пути Киевского направления железной дороги в Кокошкино, оснащенного светофором, тем самым ликвидировав заторы перед существующим переездом.

Напомним, а конце января был введен в эксплуатацию путепровод через пути Курского направления на переезде в Щербинке, в мае был открыт железнодорожный путепровод в Переделкино, также в 2017 году планируется открыть путепровод на Киевском направлении МЖД в Крекшино.

Другие материалы по теме:


Запись опубликована в рубрике Транспорт Новомосковского округа с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA image
*