Сергей Собянин утвердил проект второго и третьего этапов реконструкции Калужского шоссе Сергей Собянин утвердил проект второго и третьего этапов реконструкции Калужского шоссе

Сергей Собянин утвердил проект второго и третьего этапов реконструкции Калужского шоссе Сергей Собянин утвердил проект второго и третьего этапов реконструкции Калужского шоссеНа заседании Президиума Правительства Москвы был рассмотрен и утверждён проект планировки участка Калужского шоссе с 20-го до 49-го километра, второго и третьего этапов реконструкции.

«Одной из самых главных проблемных магистралей в городе в последние годы стало Калужское шоссе, которое по своим возможностям, конечно, не соответствует тому потоку автомобилей, который по нему двигается. Мы принимали в январе проект планировки и проект реконструкции первой очереди Калужского шоссе, сегодня рассматриваем вторую и третью очередь», — отметил Сергей Собянин.

Калужское шоссе (автодорога А-101) является одним из основных элементов транспортного каркаса территории Троицкого и Новомосковского округов Москвы. В настоящее время магистраль исчерпала свою пропускную способность. Кроме того, согласно разрабатываемой территориальной схеме ТиНАО Москвы вдоль трассы формируются новые точки экономического роста — основные зоны урбанизации, где увеличится количество проживающего населения и мест приложения труда.

Поэтапная реконструкция Калужского шоссе была начата в 2014 году. В настоящее время разработана и утверждена проектно-сметная документация, определён подрядчик на проведение строительно-монтажных работ (ООО «ИФСК „АРКС“»). Срок реконструкции: 2014 — 2016 годы.

По словам заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, по первой очереди, которая идёт от МКАД до деревни Сосенки, подрядчик уже приступил к производству работ.

На втором этапе планируется реконструкция участка Калужского шоссе от окончания обхода деревни Сосенки до примыкания подъезда к посёлку подсобного хозяйства Минзаг (южная граница поселения Троицк), который располагается в поселениях Сосенское, Воскресенское, Десёновское и Троицк. Протяжённость участка составляет 13,5 километра, в том числе 2,4 километра — новое строительство.

Третий этап — это реконструкция участка Калужского шоссе от примыкания подъезда к посёлку подсобного хозяйства Минзаг (южная граница поселения Троицк города Москвы) до ЦКАД, который располагается в поселении Краснопахорское города Москвы. Протяжённость участка — 6,8 километра.

В рамках второго и третьего этапов предусматривается расширение основной проезжей части до трёх полос движения в одном направлении, организация движения общественного транспорта по выделенной крайней правой полосе, строительство обхода деревни Ватутинки. В ходе реконструкции также запланировано устройство переходно-скоростных полос в местах примыкания улично-дорожной сети и въездов-выездов на объекты, расположенные вдоль трассы; устройство боковых проездов по параметрам магистральных улиц районного значения; реконструкция путепровода на пересечении с подъездом к дому отдыха «Архангельское».

Согласно проекту будут построены разворотная эстакада у пересечении с рекой Десной, мост через Десну для пропуска движения в направлении ЦКАД — МКАД, путепровод по основному ходу Калужского шоссе юго-западнее деревни Десны (на пересечении с планируемой автодорогой Минское шоссе — Троицк — Щаповское), путепровод по основному ходу Калужского шоссе (начало обхода деревни Ватутинки), путепровод по основному ходу Калужского шоссе на пересечении с подъездом к коттеджному поселку «Сосны» (конец обхода деревни Ватутинки).

Также будет реконструирован мост через реку Пахру, демонтированы четыре и установлены шесть светофорных объектов, демонтированы три и построены 11 внеуличных пешеходных переходов, устроены заездные карманы на остановках общественного транспорта и переустроены инженерные коммуникации.

«Это будет увязано с проектом решений по реконструкции ЦКАД. По вашему поручению, Сергей Семёнович, мы провели несколько совещаний с Росавтодором и увязали наши проектные решения, сроки строительства одновременно ЦКАДа и данной развязки. И сейчас у нас получится полноценная магистраль от МКАДа до ЦКАДа со всеми соответствующими развязками», — отметил заммэра.

Марат Хуснуллин отметил, что местные жители обращались с просьбами не проводить магистраль через населённые пункты. «Мы учли пожелания жителей, депутатов, в результате деревня Ватутинки полностью обходится, то есть старое Калужское шоссе остаётся как внутригородская магистраль на территории деревни Ватутинки, и мы строим новую дорогу в обход», — пояснил он.

Реализация предусмотренных мероприятий позволит улучшить транспортное обслуживание территории ТиНАО Москвы и повысить безопасность движения общественного и личного транспорта.

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

Запись опубликована в рубрике Транспорт Новомосковского округа с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Другие материалы по теме:

Добавить комментарий

Войти с помощью: