Завершена проходка тоннеля на Калининско-Солнцевской линии между станциями «Новопеределкино» и «Боровское шоссе», работы окончены в срок. Об этом со ссылкой на заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина сообщил интернет-портал Стройкомплекса Москвы.
«Готов правый перегонный тоннель между этими станциями. Сложность работ была высокая — водонасыщенные грунты, 34 опасные зоны. Однако щит завершил проходку за 30 недель, в полном соответствии с графиком», — сказал Марат Хуснуллин.
На новом участке Калининско-Солнцевской ветки будут построены 7 станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».
По словам Марата Хуснуллина, для строительства этих станций необходимо пройти 16 перегонных тоннелей и 2 тупика.
«Половина этого объема уже выполнена, сегодня мы завершили проходку девятого тоннеля», — уточнил заммэра.
Руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев отметил, что продолжается строительство станции «Боровское шоссе», ведется гидроизоляция стен и другие работы. Станция расположена в районе примыкания Боровского шоссе и Приречной улицы.
Напомним, Калининско-Солнцевская линия метро вводится поэтапно. Участок «Деловой центр — Парк Победы» уже работает, следующий — от «Парка Победы» до «Раменок» построят в этом году. Затем поезда поедут от «Раменок» до «Рассказовки», включая станцию «Боровское шоссе».
Продление этой ветки метро позволит значительно улучшить транспортное обслуживание жителей сразу восьми западных районов Москвы.