В течение ближайших 15 лет на территориях Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) планируется построить около двух тысяч километров автодорог, три ветки метро, а также реконструировать Киевскую и Курскую железные дороги. Об этом в интервью порталу Novostroy-M.ru рассказал руководитель Департамента развития новых территорий Москвы.
«Транспортный вопрос наиболее остро стоит в «новой Москве», так как многие дороги необходимо строить с нуля. В течение ближайших 15 лет на повышение транспортной доступности региона планируется потратить один триллион рублей. Дорожно-транспортным строительством удастся наладить сообщение не только между «новой» и «старой» Москвой, но и внутри самой «новой Москвы», — сказал В. Жидкин.
Он напомнил, что строительство двух станций метро в «новой Москве» уже ведется. Станции «Румянцево» и «Саларьево» станут продолжением Сокольнической линии, следующими после станции «Юго-Западная» и «Тропарево». Их открытие намечено на 2014 год.
«Помимо этого решается вопрос с прокладкой еще двух других веток — в Коммунарку и чуть западнее. Возможно, что будет и четвертая ветка, но пока об этом говорить рано», — добавил руководитель Департамента.
По словам В. Жидкина, ведется работа и по развитию наземного транспорта. Конечные станции метро соединит скоростной трамвай. На Киевском и Калужском шоссе, а также на будущей трассе Солнцево — Бутово — Видное будут выделены линии для скоростного транспорта. Руководитель Департамента отметил, что в текущем году начнется масштабная реконструкция Калужского шоссе.
«От Саларьево в Троицк пойдет новая шести- или восьмиполосная дорога. Кроме того, специалисты сейчас разрабатывают проект планировки реконструкции автодороги Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково через деревни Рогозинино и Верховье», — сообщил он.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы