Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы просчитает необходимость внедрения контрактной системы работы с частными перевозчиками в «новой Москве». Об этом 19 октября сообщило Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на заместителя руководителя Департамента транспорта Дмитрия Пронина.
По его словам, Департамент транспорта Москвы начал разрабатывать маршрутную сеть по «новой Москве».
«После того, как модель заработает в рамках старых границ города и будет реализована — будут разыграны конкурсы, определены победители, когда они выйдут, начнут работать — мы проанализируем результаты, просчитаем необходимость запуска в «новой Москве» и выйдем с предложениями о принятии конкретных решений. Думаю, что это произойдет не раньше следующего года», — сказал Дмитрий Пронин.
Напомним, постановление Правительства Москвы «О переходе на новую модель управления наземным транспортом» было принято 14 октября 2014 года на заседании Правительства Москвы. Новая система работы наземного транспорта станет полностью прозрачной, а городские и частные перевозчики будут работать по единым стандартам.
Новая модель управления наземным транспортом будет регулироваться на основании двух ключевых документов – указанным постановлением Правительства Москвы и государственными контрактами, заключаемыми городскими властями на конкурсной основе с частными перевозчиками. С введением новой модели автобусных перевозок в Москве частным перевозчикам придется закупить современные автобусы, перейти на использование единых городских билетов и предоставить право бесплатного проезда льготным категориям пассажиров.